Антикритика

Очередной «шедевр» представил художественный руководитель театра им.Моссовета Евгений Марчелли. БЕСприданница. Название говорит само за себя-в версии Марчелли Лариса Огудалова одержима БЕСАМИ.  По сцене разгуливает эффектная девица  с голой задницей, периодически издавая БЕСовские  вопли и , закономерно, на радость зрителям, под финал получает пулю в эту самую задницу, но не умирает, а садится   «жрать» пельмени. Паратов, похожий  на уголовника из 90-х, возит с собой разукрашенного трансвестита -Робинзона.  Премьера приурочена к 200 летию великого русского драматурга А.Н. Островского, как сообщила пресслужба театра. Глядя на сцену, возникает вопрос: а что же тут осталось от русского классика  А.Н. Островского, кроме текста, за переработку которого, кстати, опять худрук взял себе немалую премию..406236р ,правда  текст менять не стал….

https://zakupki.kontur.ru/D87710040730220003770000

Напомним , что «Бесприданница» А.Н. Островского попадает в школьную программу и на первый же премьерный показ пригласили подростков.

За постановку сам себе Марчелли опять выписал премию в размере 1 761030р https://zakupki.kontur.ru/D87710040730220004260000

Опять списаны миллионы на декорации, которые заказали в сторонних мастерских, при наличии своего цеха. 6 795000р

https://zakupki.kontur.ru/D87710040730220004310000

https://zakupki.kontur.ru/R2771004073022000015

На сцене, в отличии от декораций к «ШЕКСПИРГАМЛЕТ»  https://t.me/podkoverka/1772 ,  появились 2 передвижные стены, стол, кресло и несколько стульев.

И  очень дорогая посуда 834385р https://zakupki.kontur.ru/D87710040730220004720000

Определился фирменный стиль «мастера»: поглумиться над классикой, надругаться над ценностями традиционного общества, показать зрителям жопу и жирно нажиться за счёт бюджета. Пустой зал — не страшно. Это мой театр! Что хочу, то и ворочу.

А вот чей это театр, становится интересно разбираться.

Случайности, похоже, не случайны. Оскандалившийся провинциальный режиссёр, который честно заслужил свой волчий билет, вдруг, становится художественным руководителем Академического театра, управляемого мэрией Москвы в лице Департамента культуры. Его из этого департамента туда и назначили.

В кресло директора театра сел Черепнев А.А. ,родственник начальника Управления театров и концертных организаций департамента культуры г. Москвы Дрожниковой Н.В. Говорить о том, что мэрия не в курсе того, что происходит в театре, не приходится. Мэрия в курсе и одобряет. Неутешительный вывод из сложившейся ситуации может быть один: именно  так выглядит политика в области культуры мэрии Москвы. БЕСовщина. Указы Президента РФ этих государственных служащих не касаются.

Нет оснований, пока, говорить о позиции мэра Москвы. У него (без иронии) много более важных дел. Но вопрос все равно напрашивается: Департамент культуры Москвы и Марчелли  — это, Сергей Семёнович,  ваша команда?